Идёт поиск героя

/

хранитель: Меральдин

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в одной эльфийской семье родился мальчик, и назвали его Дирхавэль .

    В детстве Дирхавэль не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Дирхавэлю были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Когда Дирхавэль вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Дирхавэль хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Дирхавэль был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Дирхавэлю, и пока герой разбирался с хищником, Дирхавэль истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Дирхавэль вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 3
Контроль активная 2
Регенерация активная 2
Сильный удар активная 2
Удар активная 1
Быстрый пассивная 2
Горгулья пассивная 1

Мирные

Бродяга пассивная 3
Дипломатичный пассивная 4
Запасливый пассивная 1
Харизматичный пассивная 4

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 2
Врачевание пассивная 3
Сакральность пассивная 2
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    призрак
  • родной город
    Моргор
  • соратник
    Лафемар — эльф из Мордхейма
  • противник
    Бектер — орк из Хэйда-Эн
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)240.00%
итого240.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание300.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность24.69%

Статистика

начало путешествия6 мёртвого квинта сырого месяца 89 года
длительность путешествия (лет)157

Сражения

смертей от монстров641
убито монстров109468

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано956558
заработано продажей добычи384549
заработано продажей артефактов235083
заработано выполнением квестов336851
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя75
получено от мастеров0
всего потрачено956363
потрачено на лечение38903
потрачено на покупку артефактов123639
потрачено на заточку артефактов60445
потрачено на починку экипировки200676
потрачено на пошлину26731
потрачено на спутников377727
потрачено на изменение влияния11513
потрачено на обучение84940
потрачено без пользы31789

Прочее

артефактов добыто760
добычи получено46597
заданий выполнено1065
использовано карт28
превращено карт15
было спутников35